Зачем нужны отзывы на Ozon
Большинство клиентов принимает решение о покупке на основе отзывов на товар других людей
В 90% случаев покупатели предпочтут не покупать в магазине с низким рейтингом
Начинающим предпринимателям важно создать о себе благоприятное впечатление
Карточки товаров с хорошим рейтингом показываются выше в поисковой выдаче
Для успешных продаж на маркетплейсе не достаточно красиво оформить карточку товара фотографиями и добавить описание продукции. В первую очередь, люди обращают внимание на мнение других покупателей и рейтинг товара. Причем написание таких откликов требует соблюдения ряда условий. Отзывы должны быть оставлены с разных адресов, разных городов, от реальных людей, которые совершили выкуп товара.
Предлагаем купить отзывы на Ozon в нашем агентстве по управлению репутацией. Чтобы заказать услугу, свяжитесь с нами по телефону или с помощью онлайн-заявки на сайте. Платные отзывы в онлайн-магазине – это отличный способ повышения количества покупок товаров и развития бизнеса.
Почему стоит купить отзывы у нас
Предоставляем личного менеджера, который учтет все нюансы ниши при составлении медиаплана
Написание отзывов ведется с прокаченных аккаунтов с историей, у которых больше шансов пройти модерацию
Не разглашаем сведения о заказчиках, не публикуем названия компаний в кейсах. Вы можете быть уверены в конфиденциальности ваших данных
Держим связь с клиентом на протяжении всего сотрудничества, гарантируем соблюдение условий договора
Сравните 2 компании с отзывами на маркетплейсах
Тональность отзывов на площадках
Заполните форму. Мы проведем аудит и подготовим индивидуальный подбор эффективных площадок!
Не стоит заказывать отзывы на биржах фриланса. так как это:
Под каждый отзыв необходимо создавать новое задание, не все исполнители ответственные
Часто такие публикации не проходят модерацию. В итоге вы тратите время и деньги
Без правильной стратегии есть риск получить бан вашей карточки
Фрилансеры на биржах не гарантируют соблюдение конфиденциальности
Как мы работаем
1. Подача заявки
2. Проведение анализа
3. Оформление договора
4. Расчет
5. Работа с репутациеЙ
6. Завершение сотрудничества