SERM: управление
репутацией в интернете

SERM (Search Engine Reputation Management) – маркетинговый инструмент, который дает возможность бизнесу работать с репутацией в интернете. Включает в себя работу с поисковой выдачей, отслеживание негативных отзывов, их нейтрализацию или вытеснение.

Проводится анализ топ 10 – топ 20 выдачи по запросам “название компании+отзывы”. Если на сайтах будет много негативной информации о компании, это снизит доверие и лояльность потенциальных клиентов и скорей всего они не обратятся в данную компанию. После мониторинга первых двух страниц выдачи, составляется список всех сайтов, где есть негативные упоминания о компании либо площадки где еще нет ни одного отклика. С помощью добавления позитивных отзывов вытесняется негатив.

На самых верхних строчках выдачи в поиске с большей вероятностью будут находиться официальный сайт компании, если на нем есть раздел с отзывами, соцсети и карты. Поэтому также необходимо развивать количество позитивных упоминаний в соцсети и работать над разделом “Отзывы” на сайте.

Какие задачи решает SERM

Анализ поисковой выдачи

Мониторинг репутационного имиджа компании, выявление проблем, определение стратегии их решения

Нейтрализация негатива

Вытеснение отрицательных публикаций путем размещения положительных отзывов в топе выдачи

Поддержка репутации

Грамотная коммуникация с клиентами, ответы на вопросы, размещение статей с достоверной информацией об организации

Кому необходимы SERM услуги:

Компаниям, если:
  • — Вы только открылись и в интернете о вас почти нет информации;
  • — Фирма стала жертвой недобросовестных конкурентов, которые публикуют фейковые отзывы;
  • — В выдаче поисковых систем много негативных упоминаний бренда.
Сайтам услуг, если:
  • — Необходимо привлечь аудиторию;
  • — Требуется изменить позиционирование;
  • — Нужно нейтрализовать негатив.
Медийной личности, чтобы:
  • — Создать положительный имидж с нуля;
  • — Восстановить репутацию;
  • — Обновить личный бренд.
стоимость

формируем положительную репутацию

Управлением репутацией (SERM)

Точная стоимость услуги обсуждается индивидуально. Она зависит от совокупности факторов – целей, сложности задачи, количества площадок.

от 35 000 руб/мес
Что входит в эту стоимость?
— Анализ репутации вашего бизнеса в топ-10 или топ-20 поисковой выдачи
— Разработка стратегии
— Составление ежемесячного плана работ
— Подбор площадок для размещения отзывов
— Помощь в регистрации компании на выбранных площадках при необходимости
— Написание материалов с учетом SEO
— Размещение публикаций на площадках
— Контроль модерации, исправление отзывов при отказе в размещении
— Коммуникация с клиентами от официального лица компании в ответ на упоминание
— Составление отчетов о проделанной работе
Хотите аудит репутации бесплатно?

Заполните форму. Мы проведем аудит и подготовим индивидуальный подбор эффективных площадок!

    Этапы работы

    01.
    Аудит

    Находим негативные упоминания о вашей компании путем анализа запросов в интернете.

    02.
    Стратегия

    Составляем детальный медиаплан решения задач по управлению репутацией в поисковой выдаче.

    03.
    Работа с имиджем

    Пишем положительные отзывы и комментарии с упоминаниями бренда на выбранных площадках, общаемся с аудиторией.

    04.
    Итоги

    Составляем отчет о результатах нашей деятельности. При необходимости продолжаем работу.

    Формирование положительного репутационного фона в сети – основа успеха бизнеса. Если в интернете есть хотя бы одно негативное упоминание бренда, есть риск потерять клиентов. Поэтому важно следить за информацией и своевременно принимать меры.

    Чтобы заказать услуги по SERM, позвоните нам по телефону или оставьте заявку на сайте агентства. Мы учтем все пожелания и обеспечим комплексный подход к решению ваших задач.